Welcome

Кто нас защищает реферат

Кто нас защищает реферат. Проект ученика третьего класса по окружающему миру «Кто нас защищает»

Галина Погорелова
Проект ученика третьего класса по окружающему миру «Кто нас защищает»

Проект ученика 3 класса Погорелова М. А.

по окружающему миру

«Кто нас защищает»

Для того, чтобы обеспечить безопасность в повседневной жизни, были созданы специальные службы защиты населения.

Пожарная служба-01- относится к числу старейших государственных служб. Еще в 1504 г. В царствовании Ивана ІІІ была создана пожарно- сторожевая охрана., а в 1549 Иван Грозный издал указ о пожарной безопасности.

Во время царствования Петра1 постоянные угрозы возникновения пожаров побудили царя сделать первую попытку организации постоянных пожарных команд. В 1747 году оснащаются все правительственные учреждения пожарной техникой (насосами и ручным инструментом) .

Полиция-02- раньше этим словом обозначали службу солдат-пехотинцев (miles). Петр I создал в России службу охраны общественного порядка в 1715 году и назвал ее полицией.

В 1917 г. правительство издало постановление о ликвидации корпуса жандармов, а следом еще одно постановление – об упразднении Департамента полиции. Была заменена полиция – народной милицией.

Скорая помощь – 03- в 17 веке были созданы кареты скорой помощи, на которых ездили дворовые люди боярина Федора Ртищева. Сам содержал боярин больницу,куда привозили с улиц больных людей разных статусов.

В 1899 году была создана первая станция скорой помощи, открыта в Петербурге.

После Первой мировой войны появляются специализированные бригады скорой помощи и открываются научно-исследовательские институты.

Аварийная служба газа – 04

Самой главной задачей, которую должна выполнять аварийно-спасательная служба, является непосредственное участие в ликвидации чрезвычайной ситуации.

Служба газа занимается профилактикой, ликвидацией аварий и аварийных ситуаций, ремонтом, перенесением, монтажом и восстановлением газовых приборов и сетей.

Вывод: В жизни каждого человека случается немало разных событий. Угрозы могут подстерегать повсюду – в театре,в общественном транспорте, кино, просто на улице. Данный проект помог мне узнать, какие службы смогут мне помочь в разных ситуациях.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Птицы» Конспект НОД по окружаещему миру. Тема: “Птицы”. Программное содержание: 1. Образовательная задача: 1. Продолжать учить детей определять особенности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» МБДОУ «Детский сад №11 «Колобок» Конспект занятий по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» Работу.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Нерудные полезные ископаемые» Урок 13 Дата: Тема: Нерудные полезные ископаемые. Цели и задачи: Знакомство с нерудными полезными ископаемыми, уровень усвоения изученного.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Погода. Прогноз погоды и его значение» Урок №23 Дата: Тема: Погода. Прогноз погоды и его значение Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о воздухе и погоде 1. Установить связь.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Реки и озёра Казахстана» Урок №17-18 Дата: Тема: Реки и озёра Казахстана. Цели и задачи: Сформировать знания о реках и озёрах Казахстана 1. Повторить имеющиеся.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Железная руда и руды цветных металлов» Урок №11 Дата: Тема: Железная руда и руды цветных металлов. Цели и задачи: Способствовать формированию знаний о рудных полезных ископаемых,.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Вода. Круговорот воды в природе» Урок №14 Дата: Тема: Вода. Круговорот воды в природе. Цели и задачи: Определение роли круговорота воды в природе, введение понятия «подземные.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Воздух и погода. Состав воздуха. Воздушная оболочка Земли» Урок №22 Дата: Тема: Воздух и погода. Состав воздуха. Воздушная оболочка Земли. Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о воздухе и погоде.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Воздух — щит земли. Охрана воздуха» Урок №21 Дата: Тема: Воздух – щит земли. Охрана воздуха. Цели и задачи: Введение понятия «атмосфера», роль прогноза погоды 1. Сиситематизировать.

Проект “Кто нас защищает”. 3 класс.

Представлена работа над проектом по окружающему миру по теме “Кто нас защищает”. В процессе работы учащиеся лучше узнали о деятельности каждой из специальных служб. Ребята проявили активность, любознательность, творчество.

Просмотр содержимого документа
«Проект “Кто нас защищает”. 3 класс.»

Проект “Кто нас защищает” в 3 классе.

Основной целью проекта является формирование навыков исследовательской деятельности.

В процессе работы над проектом «Кто нас защищает», учащиеся

лучше узнают специфику деятельности каждой из специальных служб,

учатся самостоятельно находить необходимые сведения, привлекая разнообразные источники информации,

учатся анализировать и систематизировать полученные знания, предоставлять их в форме отчета.

Данная деятельность способствует:

воспитанию чувства гордости за свою страну,

развитию коммуникативных навыков и навыков сотрудничества,

развитию самостоятельности и творческой активности учащихся,

формированию умений планирования, самоконтроля и самооценки своей деятельности, в соответствии с поставленной задачей,

формированию мотивации к творческой деятельности.

Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.

1 этап. Подготовительный.

Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.

– В жизни людей периодически возникают ситуации, когда им требуется помощь профессионалов. В моменты возникающей опасности, в зависимости от ее характера мы можем обратиться к разным людям.

– В каких условиях и на чью помощь можно рассчитывать?

На доске – карточки со словами:

скорая медицинская помощь,

аварийная газовая служба.

(Учащиеся рассказывают стихи о службах)

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт.

Скорая помощь – 03

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!

Скорая помощь летит на подмогу.

Приказ постового: Стоять! Хода нет!

Только для «Скорой» зеленый свет.

Где-то случилась большая беда

«Скорая помощь» мчится туда.

Успели! Приехали! Вот этот дом!

Встречайте машину с красным крестом.

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, — это точно.

Спасатель там, где есть беда,

Придёт на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин:

Спасать — работа для мужчин!

Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Аварийная служба газа – 04

Для чего нам нужен газ?

Чтобы радовал он нас.

Чтобы было всем тепло,

Ну а вечером – светло.

Чтобы бегала машина

И крутилось колесо,

Чтоб приехали мы с дачи

И вода была горячей.

В общем, газ нам лучший друг,

Без него мы, как без рук.

2 этап. Сбор информации. На следующем этапе происходит наработка информации. Источники ее могут быть разнообразными. Для того, чтобы учащиеся четко представляли цели своей деятельности, рекомендуется составить для них краткий план работы или предоставить ряд конкретных вопросов по данной тематике, требующих ответов. Начиная самостоятельный поиск информации, учащиеся должны сформулировать, что именно они хотели бы узнать, что для этого нужно сделать (прочитать дополнительную литературу, обратиться к конкретному человеку, посетить какое-то заведение или учреждение).

3 этап. Этап отчета и анализа других рабочих групп.

Форма предоставляемых данных может быть любой.

Так, например, учащиеся могут:

создать электронную презентацию.

Подводя итоги работы над проектом: «Кто нас защищает», учащиеся должны:

рассказать о том, что они узнали и что еще хотели бы для себя выяснить,

все ли задуманное удалось осуществить или что-то не получилось сделать (во втором случае желательно выяснить причины, помешавшие успешному достижению поставленных целей и проанализировать их),